История 19-69
Нишевый косметический бренд 19-69 основал Шведский художник и разработчик продуктов Johan Bergelin.
Контркультура "Название бренда, 19-69 - очень мощное утверждение. 1969 - символ эры, характеризуемой контркультурой и революцией, которые включают социальные нормы, одежду, музыку и наркотики. Это была наивысшая точка расслабленности многих социальных табу, особенно в отношении расы и пола. 1969 - это также год, в котором родился я, мой способ выражения чувств и сказал - Это реально. Это - то, кем я являюсь".
Сырье - общие знаменатели в 19-69 - тщательно отобранное сырье, в том числе парфюмерные масла. Всегда, когда возможно, были использованы формулы без использования химических субстанций. В продукты не добавляются никакие дополнительные химические сурфактанты, консерванты, нефтяные производные и никаких искусственных красителей.
19-69 используют селективные сертифицированные органические, биодинамические активные компоненты, природно разлагаемые, эко- совместимые сурфактанты, биоадаптированные растительные молекулы, растительные стволовые клетки и сертифицированные органические растительные экстракты.
Для ароматов и о льфактивных групп 19-69 сотрудничал с Амели Буржуа, Анна-Софи Бегагель и Дарио Вольпонес. Йохан Берджелин поясняет: "я разработал 19-69, используя мой 30-летний опыт в разработке продуктов с самыми продвинутыми исследователями промышленности во Франции, Италии и Скандинавии.