067 611-89-41 info
0
Корзина пуста
Добавлено в корзину Закрыть
В корзине 0 товаров грн
Вернуться к выбору товаров
Бренды

История Rouge Bunny Rouge

В роскошном замке, утопающем в садах, живет Её Королевское Высочество Принцесса Руж. Каждую ночь Принцесса Руж видит один и тот же сон — сон о Зачарованном Саде, куда она попадает, следуя за таинственным Красным Кроликом. Сад этот полон соблазнов: кажется, что начинаешь вплетать в волосы только что сорванный цветок и отчетливо слышишь мягкий манящий голос, нашептывающий о желаниях...

Проснувшись, Принцесса Руж решает воплотить свой сон в реальность. Она созывает в свой Королевский Дворец лучших творцов, настоящих мастеров своего дела, и велит им воссоздать для нее Чудесную Страну её мечты...

Линия косметики Rouge Bunny Rouge родилась из желания преподнести элементы роскоши и красоты тем, кто стремится ко всему изысканному и утонченному.

Сегодня, когда границы между селективной косметикой и косметикой массовой стираются, марка Rouge Bunny Rouge возвращает женщинам чувство эксклюзивности, индивидуальности. Ведь основателям марки удалось совместить лучшую европейскую косметику и оригинальные дизайнерские решения: в результате появился аристократический бренд, пропитанный неповторимым духом викторианской эпохи и русского царизма. Идея создания такого проекта появилась у английской подданной Александры Де Монтфорт в ноябре 2004 года. После разработки художественных задач и «настроения» марки она привлекла к работе команду дизайнеров из Финляндии, Великобритании и Исландии для рафинирования первоначальных идей. И практически за полтора года бренд вышел на рынок. Четыре основателя марки — Свен Лоренц, Раф де Шуттер, Джинни Джилати и Александра де Монтфорт зарегистрировали ее в начале 2005 года и решили с самого начала серьезно относиться к защите интеллектуальных прав собственности на все ее элементы.

Основная концепция бренда становится понятной при взгляде на имена и истории, которые сопровождают каждую отдельную линию товаров: сюжеты и обитатели Зачарованного Сада вдохновили создателей на такие названия, как «Оттенки Искушения», «Нескромные Удовольствия», «Дьявольский Нектар», «Созвездие Морей». Эти истории погружают покупателя в водоворот образов, в самое сердце сказки о Зачарованном Саде. У продуктов есть и свой цветок-символ. Все цветы действительно существуют в природе, и они все не идеальны, но прекрасны — как каждая наша клиентка.

Благодаря истории Зачарованного Сада родилась концепция бренда — «сплетение классики, тайны и легкого ощущения опасности». Легендарное сочетание черного с белым придает бренду сексуальность, новизну и своеобразие. Все это делает косметику роскошью, которую Вы обязаны себе позволить. Настоящая «Хозяйка» Зачарованного Сада RBR, Александра Де Монтфорт принимала и принимает непосредственное участие в развитии бренда и разработке продукции, являясь креативным директором марки и по сей день!

Вернуться
Узнать о покупке Закрыть

Оставьте свой номер телефона, наш менеджер свяжется с вами и предоставит всю интересующую информацию.

Отменить
Вход Закрыть
Забыли пароль?
Забыли пароль? Закрыть
Отменить
Вернуться
Обратный звонок Закрыть

Оставьте свой номер телефона и имя. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.