История Creed
В 1760 году в Лондоне Джеймс Генри Крид основал парфюмерный дом Creed, который мгновенно удостоился расположения королевского двора Англии, а королева Виктория предоставила ему статус официального поставщика парфюмерии королевы. Вся парфюмерия создавалась на заказ, парфюмер имел право самостоятельно решать, какой «ароматный» имидж будет иметь его клиент.
А для этого ему важно было хорошо знать все предпочтения, вкусы и увлечения будущего владельца аромата. Духи должны были выделять своего владельца из окружения и быть запоминающимися, отчетливо отражая индивидуальность. Обрести популярность среди состоятельной знати – означало успешное продвижение по карьерной лестнице, поэтому очень быстро дом Creed стал официальным поставщиком всех королевских дворов Европы: Наполеона III, императрицы Евгении, императора Франца-Иосифа, Елизаветы Австрийской и королевы Испании Кристины. Парфюмерные произведения Creed получили «высшее одобрение» за высокое качество, изысканность, оригинальность.
В 1854 году в период правления императрицы Евгении семья Крид переехала в Париж, где так же приобрела широкую популярность. Работая для требовательных и капризных аристократических клиентов, парфюмеры семьи Крид создали более двухсот оригинальных ароматов ручной работы! Парфюмерами не рождаются, парфюмерами становятся. Конечно, важно, что в Оливье Крида – нынешнего руководителя дома Creed, была такая особая привилегия – родиться в семье парфюмеров, где веками из поколения в поколение передавались тайные традиции и безусловное мастерство. Тщательный поиск лучших парфюмерных ингредиентов и старинная, давно забытая технология инфузии позволяют парфюмеру и в нынешнее время сохранять ни с чем не сравнимую уникальность новых ароматов. Многие процессы выполняются чисто вручную, что позволяет парфюмеру гарантировать высокое качество духов. Путешествуя по Франции или находясь за границей, Оливье Крид лично отбирает чистейшие розовые эссенции из Болгарии, Турции и Марокко, а также жасмины и ирисы из Флоренции, туберозы из Индии, пармские фиалки и многое другое. Если компоненты требуемого качества временно недоступны, выпуск ароматов может быть прекращен. В современных условиях, когда парфюмерная промышленность полностью индустриализирована, дом Creed остается «последним из могикан», предлагая своим клиентам шедевры алхимического искусства эпохи барокко.
Фирменный логотип марки – плюмаж (украшение из перьев) – символ роскоши, а перекрещенные шпаги демонстрируют принадлежность к высокому состоянию, благородность происхождения своего времени.
Ни на что не похожие духи Creed значительно отличаются от стандартного набора духов, представленных на рынке. Французский парфюмерный дом с английскими корнями Creed утверждает, что в его основе – старинные парфюмерные традиции, связанные с эпохой королевы Елизаветы и владычеством Британии в колониях. Что касается самих ароматов, то они ощутимо "британские": выразительные и сильные.