FIXED HEIGHT FOR DIFFERENT SCREENS

Купить в один клик

Имя, Фамилия
Телефон

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

наявність у магазинах

Увага! Завжди попередньо уточнюйте фактичну наявність в обраному магазині, через можливе бронювання товару. Телефонуйте менеджеру: (093)111-11-11

Дніпро

  • ТЦ “Каскад Плаза”, Катеринославський бульвар, 1б 2 поверхавипсмимсмаспимп

Київ

  • ТЦ “Каскад Плаза”, Катеринославський бульвар, 1б 2 поверхавипсмимсмаспимп
  • ТЦ “Каскад Плаза”, Катеринославський бульвар, 1б 2 поверхавипсмимсмаспимп
  • ТЦ “Каскад Плаза”, Катеринославський бульвар, 1б 2 поверхавипсмимсмаспимп

Львів

  • ТЦ “Каскад Плаза”, Катеринославський бульвар, 1б 2 поверхавипсмимсмаспимп

Упс. Ваша корзина пуста.

Наполните ее желаемыми позициями или воспользуйтесь поиском и каталогом.

Промокод успешно применен! Скидка была добавлена в ваш заказ

Промокод недействителен. Проверьте правильность ввода.

Промокод удален из заказа

История Olfactive Studio

Olfactive Studio – продукт взаимодействия фото- и парфюмерной студий. Впервые парфюмеры объединились с фотографами, чтобы почерпнуть вдохновение в их творчестве. Выразительность изображений подтолкнула парфюмеров к созданию ароматов, передающих аналогичное настроение и эмоции. Фотография, как и аромат, фиксирует момент времени и способна пробуждать его в нашей памяти. Опыт парфюмеров основан на эмоциях, вызванных увиденными образами, и является уникальным и оригинальным обонятельным творением. Они уносят нас из мира, в котором созданы ароматы, в мир, где зафиксировано время.

Талантливые парфюмеры и фотографы совместно создали три аромата: Autoportrait, Chambre Noire и Still Life. Изящная и нетрадиционная современность – именно так можно охарактеризовать эту замечательную алхимию. Olfactive Studio создает особый обонятельный мир с сильной индивидуальностью; мир интуиции и эмоций. Ароматы – это ангелы; они не имеют пола, но у них есть душа.   

Создатель марки Селин Верлер (Cеline Verleure) родилась во Франции, недалеко от города Шамбор (Chambord). В детстве она мечтала стать архитектором и вот спустя некоторое время она изобрела и спроектировала свой мир. Выбрав для изучения бизнес и маркетинг, она отказалась от мечты строить дома, однако это решение открыло ей двери в Дом Кензо. Пьер Брок – создатель ароматов Кензо, открыл в ней страсть к парфюмерии и обучал мастерству создания ароматов. В 28 лет Селин создала аромат Kenzo Jungle совместно с парфюмерами Dominique Ropion и Jean-Louis Sieuzac, затем – l’Eau par Kenzo с Olivier Cresp. После она запустила интернет-проект Osmoz.com для поклонников ароматов, основанный на идее проекта Firmenich.

Селин – страстная путешественница. Она брала уроки японской каллиграфии в Токио, прожила несколько месяцев в Индии. Покидая острова Зеленого Мыса, она пересекла Атлантику, путешествовала по Южной Африке и влюбилась в Рио-де-Жанейро, где прожила 2 года. Но все это время она скучала по своему любимому делу – созданию ароматов, и, как следствие, после нескольких лет работы в L’Orеal, она создала «Блог, посвященный Аромату, которого (еще) не существует!», чтобы испытать судьбу и создать новый парфюмерный бренд, основанный на коллективной интуиции онлайн сообщества.

Olfactive Studio рожден из желания создать кардинально авангардный и современный нишевый парфюмерный бренд, современный, но в то же время соблюдающий лучшие традиции, в меру монотонный и таящий интригу. Первая коллекция ароматов позволяла любопытным и страстным Internet-пользователям пошагово следить за процессом их создания, а также участвовать в художественных поисках. Все этапы проекта обсуждались online, от выбора концепции до имени бренда и названий первых трех ароматов, дизайна флакона и упаковки. Благодаря такому «обонятельному сотрудничеству» создание ароматов из виртуального проекта переросло в реальный.

Основные принципы Olfactive Studio:

1. Парфюмер – это художник, который делает все от него зависящее для создания ароматов, без сторонних инструкций и маркетинговых ограничений.

2. Аутентичность обонятельной концепции! Мы предпочитаем инвестировать в сырье, а не в рекламу.

3. Креативность и удивительность! Наслаждайтесь нетрадиционной и необычной комбинацией упаковки, содержимого и образа.

Перейти к покупкам
Имя
Фамилия
Номер телефона

Введите код из SMS

Код

Не получили код?

ДАВАЙТЕ УКРАЇНСЬКОЮ? давайте :)