Бренди
ua ru
Вхід
Кошик
Додано до кошика Закрити
У кошику 0 товарів грн
Повернутись до покупок

Історія Comme des Garcons Accessories

Парфюмерная марка Comme des Garcons появилась в 1994 году, ее основательница Рэй Кавакубо произвела настоящую революцию в мире парфюмерии, отделив ее от сексуальной привлекательности, она начала использовать «новый» подход, в котором запахи играли роль ностальгических катализаторов – будь то запах асфальта, городского воздуха или свежевыглаженного белья. Новаторство Кавакубо во всем - даже флаконы Comme des Garcons напоминают скорее медикаменты, аксессуары или игрушки, нежели упаковку для туалетной воды!

Покорившие Европу в 80-е японские модельеры Рей Кавакубо, Йоши Ямамото, Иссей Мияке, в 90-е продолжали шокировать публику смещёнными пропорциями, искажённым силуэтом, сочетаниями из прямых линий и асимметрии. Они радикально изменили представления о женской красоте. На сегодняшний день основательница марки Comme des Garcons Рей Кавакубо по праву носит звание Королевы Авангарда. Многие из тех, кто работает в мире моды, считают Кавакубо одним из наиболее влиятельных дизайнеров сегодняшнего дня, и даже те, кто не любит ее модели, признают, что они сильно повлияли на развитие моды.

Comme des Garcons – это не только одежда. Я занимаюсь не только дизайном одежды, а создаю образ компании в целом. Атмосфера, пространство и магазины, все печатные материалы – все играет решающую роль. Расположение логотипа на странице, ширина двери в магазине, толщина каймы на платье – все одинаково важно. Все должно быть подчинено единой системе ценностей, эстетически интересной, новой, бросающей вызов устоявшимся представлениям и предвзятым идеям. Мой подход всегда остается неизменным. И парфюмерия CdG – это еще один способ выразить чувство COMME des GARCONS” Рэй Кавакубо

Return
Learn about buying Закрити

Скасувати
Вхід Закрити
СМС-пароль надіслано на ваш номер
Забули пароль?
Забули пароль? Закрити
Відмінити
Return
Зворотний дзвінок Закрити

Залиште свій номер телефону та ім'я. Ми зв'яжемося з вами найближчим часом.