История BDK PARFUMS
Dior
С момента запуска BDK Parfums в июне 2016 года в Париже бренд представлен в 45 странах и имеет более 250 эксклюзивных бутиков по всему миру, среди которых Le Bon Marché в Париже, Harrods в Лондоне и Harvey Nichols в Дохе.
Первые пять ароматов Дома имели большой успех — от Bouquet de Hongrie до Pas ce Soir и Tubéreuse Impériale, а недавно появились Rouge Smoking и Crème de Cuir. Так, аромат Rouge Smoking вошёл в число финалистов премии FiFi Awards France в июне 2019 года в категории «Лучший аромат независимого нишевого бренда». Аромат Gris Charnel, выпущенный в конце 2019 года, также имел огромный успех. Запуск коллекции Azur в июне 2020 года и Velvet Tonka в июне 2021 года стал не менее удачным.
Париж, город, вдохновляющий BDK Parfums, является ключевым символом Дома. Как современная ольфакторная библиотека, BDK Parfums стремится продолжать рассказывать истории — как через парфюмы, так и через другие ароматические продукты.

«Парфюмерия была со мной с самого детства. Помню флаконы с духами, которые я рисовал в гостиной квартиры, где вырос. Мне было, наверное, лет десять. Мои дедушка и бабушка по отцовской линии приехали в Париж в начале 1950-х годов. Румынского и венгерского происхождения, они нашли своё призвание в продаже ароматических продуктов и открыли свой первый бутик в городе, недалеко от сада Пале-Рояль, в 1959 году. Позже бутик перешёл к моим родителям. С моей бабушкой Эдит я познакомился с историей парфюмерии и развил вкус к творчеству одновременно с тем, как познавал самого себя.
BDK Parfums родился в 2016 году из любви к парфюмерии — как результат семейного опыта и неукротимого желания вызывать эмоции через творчество.
Источником моего вдохновения стал сам Париж — город контрастов, где красоту можно найти на каждом шагу. Сегодня дизайн-студия BDK Parfums расположена в районе Пале-Рояль — именно там, где началась моя история. Я окружил себя молодой, страстной командой, и вместе мы стремимся быть аутентичными, современными и смелыми — как в выборе сырья, так и в качестве готовой продукции. Мы решили сотрудничать с французскими партнёрами и ремесленниками, чтобы развивать каждое из наших творений. Близость, которую мы поддерживаем с ними, и продвижение французской высокой парфюмерии имеют для нас большое значение и отражают наше постоянное стремление к совершенству. Связи, которые естественным образом формируются между нами и нашими парфюмерами, являются фундаментом для создания инновационных ольфакторных формул, значимых как для нас, так и для вас.
BDK Parfums был задуман как ольфакторная библиотека. Каждый флакон духов, как обложка книги, содержит истории, ограниченные лишь рамками интерпретации и воображения; воспоминания; моменты, которые трогают нас и переносят куда-то в другое место. Мы хотим поделиться поэзией мест, где побывали, передать палитру цветов и текстур, которые остались в памяти. Люди также являются нашими музами: их характеры, ауры и судьбы часто становятся глубоким источником вдохновения. Мы стремимся передать вам нашу страсть и надеемся, что вы найдёте произведение, которое отражает то, кем вы являетесь или кем хотите стать. Мы также надеемся, что, рассказав немного о нашем пути, сможем увлечь вас в это путешествие вместе с нами.» — Давид Бенедек

PALAIS-ROYAL
Район Пале-Рояль у центрі Парижа — це місце, де виріс Давид Бенедек, і саме там розташований офіс BDK Parfums. Це місце, серед іншого, є одним із головних джерел його натхнення. Більшість ароматів Дому створюються саме тут, у його офісі, разом із командою.
«Місто, схоже на музей під відкритим небом. Закохані з’їжджаються сюди, щоб любити одне одного з усіх куточків світу, адже цей прекрасний мегаполіс дарує їм чудові оазиси розкішної зелені, де можна прогулятися, як у моєму улюбленому саду Пале-Рояль, перш ніж завершити день прогулянкою вздовж берегів Сени».
— Давид Бенедек
СОВРЕМЕННАЯ ОЛЬФАКТОРНАЯ БИБЛИОТЕКА
BDK Parfums видит себя как ольфакторную библиотеку, где вы можете выбрать аромат так же, как выбираете книгу. С помощью слов и через шлейф каждого из ароматов Дом рассказывает истории, ограниченные лишь рамками интерпретации и воображения.
Коробка, напоминающая обложку и переплёт книги, воплощает истории, вдохновение и ольфакторные замыслы, стоящие за каждым творением. Выстроившись рядом, эти коробки образуют настоящую библиотеку ароматов.
ЦЕННОСТИ
НОУ-ХАУ
ТРАДИЦИИ
АКТУАЛЬНОСТЬ
ТВОРЧЕСТВО
СТРАСТЬ
СМЕЛОСТЬ
АУТЕНТИЧНОСТЬ
