890
116
44
29
144
89
11
15
125
149
15
63
57
3
13
28
140
13
31
109
20
18
15
5
16
79
873
4
22
20
1
97
28
15
10
28
4
10
3
1
1
90
33
12
5
44
2
8
8
43
5
1
17
4
12
1
8
6
8
15
11
18
2
5
3
1
62
40
864
9
3
1
44
2
67
2
1
4
3
10
120
7
2
4
1
12
2
1
1
2
228
110
914
132
419
790
118
33
17
1
10
10
91
50
4
8
9
179
36
395
56
61
1
81
9
127
14
27
19
3
108
138
410
131
51
69
1
3
7
3
11
1
6
49
3
4
105
2
Rose Silence Hand & Body Wash
Scherzo Hand & Body Wash
Bergamote Hand & Body Wash
Tea Tonique Hand & Body Lotion
Rose Silence Hand & Body Lotion
Scherzo Hand & Body Lotion
Bergamote Hand & Body Lotion
Baccarat Rouge 540 Extrait de parfum
Beautiful Belle
Crystal Saffron
Mon Guerlain
L’Homme Idéal Extrême
L’Homme Idéal
L’Homme Idéal
Scarlet Poppy Cologne Intense
Dark Amber & Ginger Lily Cologne Intense
Velvet Rose & Oud Cologne Intense
Tuberose Angelica Cologne Intense
Oud & Bergamot Cologne Intense
Myrrh & Tonka Cologne Intense
Cypress & Grapevine Cologne Intense
Absinthe
Genievre
Santal
Styrax
Sauge
Tubereuse
L'interdit Eau de Parfum
L'interdit Rouge
Appear
Gentleman Society Eau de Parfum
Gentle fluidity Silver
Encens Suave
Radical Rose
L'Homme Le Parfum
Peonypop
Aqua Allegoria Flora Bloom
Juliette
Получайте новинки, подборки, обзоры и скидки
Если сравнивать парфюмерию с миром моды, нишевую парфюмерию с лёгкостью можно отнести к нарядам от-кутюр, в то время как коммерческие парфюмы больше будут отражать сущность прет-а-порте, или даже так называемой «быстрой моды». Почему так происходит, попробуем разобраться в данной статье.
Понятие «нишевая парфюмерия» говорит само за себя. Действительно, это определенная ниша, занять которую под силу только самым талантливым брендам. Это, в первую очередь, определённая философия, некая идея, обязательно предшествующая созданию полноценной коллекции ароматов. Она никак не зависит от тенденций моды, а тираж нишевых ароматов, как правило, ограничен (за некоторыми из них клиенты записываются в очередь).
Нельзя сказать, что коммерческая парфюмерия не является престижной, но все же, она больше подвержена маркетинговым веянием рынка и всецело ориентирована на продажи и финансирование рекламных кампаний. Селективная парфюмерия не ставит перед собой задачу завоевать мировой рынок, а напротив – выделить именно свою целевую аудиторию, которая оценит преимущества эксклюзивных композиций.
Качество используемых компонентов в парфюмерии – это ключевое отличие, характеризующее аромат как нишевый или коммерческий.
Нишевая парфюмерия – это, в первую очередь, дорогие и редкие ингредиенты. Именно они определяют статус бренда и его ценность среди поклонников ароматов такого уровня. Иногда флакон и упаковка могут быть простыми и лаконичными, а вот компоненты будут очень редкими и ценными.
Составить безупречные комбинации позволяют редкие компоненты, используемые в создании селективных композиций:
Но, не смотря на дорогостоящие ингредиенты, селективная парфюмерия не всегда стоит дороже – иногда даже наоборот. Учитывая тот факт, что потребитель вынужден платить за «имя», стоимость коммерческих ароматов может быть на одном уровне с нишевой или выше.
Кожа каждого человека – уникальна. Поэтому, ароматы могут раскрываться абсолютно по-разному на разных людях. Когда структура аромата начинает взаимодействовать с кожей, звучание становится индивидуальным. И, как правило, нет разделения на женские и мужские парфюмы – нишевая парфюмерия в этом смысле достаточно непредсказуема.
Коммерческие ароматы, в большинстве случаев, звучат одинаково на всех. Таким образом, иногда просто теряется индивидуальный стиль человека.
Существует мнение, что клиенты, которые хоть раз решили купить нишевый аромат, уже никогда не возвращаются к парфюмерии массового производства. Секрет заключается в том, что селективная парфюмерия – это персонализированный подход, а за созданием каждого аромата стоит определенная история, способная подарить редкие и неподдельные эмоции, ассоциации или воспоминания.
Например, название французского бренда Les Liquides Imaginaires звучит как «Воображаемые жидкости». Каждая композиция наполнена различными символами, подтекстами. Несмотря на то, это экспериментальная парфюмерия, ее ароматы смогут занять достойное место в вашем гардеробе. Вы сразу же почувствуете тот необходимый контраст, который отражает нишевая парфюмерия.
Для тех, кто ценит престижность марки, парфюмерный дом Maison Francis Kurkdjian станет одним из лучших ольфакторных открытий за последнее десятилетие. На сегодняшний день, он с лёгкостью может конкурировать с by Kilian, Creed и diptyque.
Парфюмерия – это безусловное искусство, которое с легкостью может изменить не только характер и образ человека, но и полностью изменить ольфакторное восприятие.
Купить нишевую парфюмерию зачастую можно лишь в лучших бутиках, концептуальных сторах и мультибрендовых магазинах мировых столиц. В Украине нишевая (или селективная) парфюмерия, а также ее лучше лучшие ароматы доступны в сети Aromateque, которая занимается продажей парфюмерии, косметики, а также люксовых аксессуаров и предметов роскоши для интерьера.
наявність у магазинах
Увага! Завжди попередньо уточнюйте фактичну наявність в обраному магазині, через можливе бронювання товару. Телефонуйте менеджеру: (093)111-11-11
Дніпро
Київ
Львів
Корзина
Упс. Ваша корзина пуста.
Наполните ее желаемыми позициями или воспользуйтесь поиском и каталогом.