36
3
1
25
8
13
57
6
2
8
30
11
14
27
18
26
37
12
17
1
13
28
47
4
15
81
14
32
30
4
17
65
17
28
15
13
3
35
16
24
75
7
19
4
1
7
79
20
51
2
8
19
17
62
17
9
14
12
34
33
7
9
23
6
20
5
14
17
7
5
6
10
10
6
16
10
1
12
8
20
44
1
14
6
51
26
25
8
2
41
31
22
1
1
1
10
8
10
6
1
3
3
5
7
11
2
3
Woman in Gold, без клатча
Angel's Share Liquors Collection
Apple Brandy on the Rocks Liquors Collection
Old Fashioned Liquors Collection
Good girl gone Bad by KILIAN - Extreme, без клатча
Good girl gone Bad by KILIAN, без клатча
Intoxicated, без клатча
Love, don't be shy, без клатча
Moonlight in Heaven, без клатча
Roses On Ice Liquors Collection
Smoking Hot (без клатча)
Rolling In Love
Good girl gone Bad by KILIAN
Black Phantom - "MEMENTO MORI", без клатча
Straight to Heaven, white cristal, без клатча
Refill Sunkissed Goddess
Angel's Share Paradis Refill
Princess Eau Fraîche
Sunkissed Goddess
Refill Back to Black
Refill Liaisons Dangereuses, typical me
Refill A taste of heaven
Refill Bamboo Harmony
Refill Gold Knight
Bamboo Harmony, без клатча
Vodka on the Rocks, без клатча
Voulez-vous coucher avec Moi, без клатча
Playing with the devil, без клатча
Straight to Heaven, white cristal, без клатча
Refill Love, don't be shy Eau Fraiche
Refill Can't stop loving you
Refill Love, don't be shy Extreme
Refill Kologne Shield of Protection
Black Phantom - "MEMENTO MORI", без клатча
Refill Straight to Heaven, white cristal
Fievre Verte Liquors Collection
Born To Be Unforgettable
Refill Angel's Share Liquors Collection
Refill Apple Brandy on the Rocks Liquors Collection
Refill Good girl gone Bad by KILIAN
Refill Love, don't be shy
Refill Woman in Gold
Refill Voulez-vous coucher avec Moi
Refill Liaisons Dangereuses, typical me
Refill Bamboo Harmony
Refill Vodka on the Rocks
Если сравнивать парфюмерию с миром моды, нишевую парфюмерию с лёгкостью можно отнести к нарядам от-кутюр, в то время как коммерческие парфюмы больше будут отражать сущность прет-а-порте, или даже так называемой «быстрой моды». Почему так происходит, попробуем разобраться в данной статье.
Понятие «нишевая парфюмерия» говорит само за себя. Действительно, это определенная ниша, занять которую под силу только самым талантливым брендам. Это, в первую очередь, определённая философия, некая идея, обязательно предшествующая созданию полноценной коллекции ароматов. Она никак не зависит от тенденций моды, а тираж нишевых ароматов, как правило, ограничен (за некоторыми из них клиенты записываются в очередь).
Нельзя сказать, что коммерческая парфюмерия не является престижной, но все же, она больше подвержена маркетинговым веянием рынка и всецело ориентирована на продажи и финансирование рекламных кампаний. Селективная парфюмерия не ставит перед собой задачу завоевать мировой рынок, а напротив – выделить именно свою целевую аудиторию, которая оценит преимущества эксклюзивных композиций.
Качество используемых компонентов в парфюмерии – это ключевое отличие, характеризующее аромат как нишевый или коммерческий.
Нишевая парфюмерия – это, в первую очередь, дорогие и редкие ингредиенты. Именно они определяют статус бренда и его ценность среди поклонников ароматов такого уровня. Иногда флакон и упаковка могут быть простыми и лаконичными, а вот компоненты будут очень редкими и ценными.
Составить безупречные комбинации позволяют редкие компоненты, используемые в создании селективных композиций:
Но, не смотря на дорогостоящие ингредиенты, селективная парфюмерия не всегда стоит дороже – иногда даже наоборот. Учитывая тот факт, что потребитель вынужден платить за «имя», стоимость коммерческих ароматов может быть на одном уровне с нишевой или выше.
Кожа каждого человека – уникальна. Поэтому, ароматы могут раскрываться абсолютно по-разному на разных людях. Когда структура аромата начинает взаимодействовать с кожей, звучание становится индивидуальным. И, как правило, нет разделения на женские и мужские парфюмы – нишевая парфюмерия в этом смысле достаточно непредсказуема.
Коммерческие ароматы, в большинстве случаев, звучат одинаково на всех. Таким образом, иногда просто теряется индивидуальный стиль человека.
Существует мнение, что клиенты, которые хоть раз решили купить нишевый аромат, уже никогда не возвращаются к парфюмерии массового производства. Секрет заключается в том, что селективная парфюмерия – это персонализированный подход, а за созданием каждого аромата стоит определенная история, способная подарить редкие и неподдельные эмоции, ассоциации или воспоминания.
Например, название французского бренда Les Liquides Imaginaires звучит как «Воображаемые жидкости». Каждая композиция наполнена различными символами, подтекстами. Несмотря на то, это экспериментальная парфюмерия, ее ароматы смогут занять достойное место в вашем гардеробе. Вы сразу же почувствуете тот необходимый контраст, который отражает нишевая парфюмерия.
Для тех, кто ценит престижность марки, парфюмерный дом Maison Francis Kurkdjian станет одним из лучших ольфакторных открытий за последнее десятилетие. На сегодняшний день, он с лёгкостью может конкурировать с by Kilian, Creed и diptyque.
Парфюмерия – это безусловное искусство, которое с легкостью может изменить не только характер и образ человека, но и полностью изменить ольфакторное восприятие.
Купить нишевую парфюмерию зачастую можно лишь в лучших бутиках, концептуальных сторах и мультибрендовых магазинах мировых столиц. В Украине нишевая (или селективная) парфюмерия, а также ее лучше лучшие ароматы доступны в сети Aromateque, которая занимается продажей парфюмерии, косметики, а также люксовых аксессуаров и предметов роскоши для интерьера.
наявність у магазинах
Увага! Завжди попередньо уточнюйте фактичну наявність в обраному магазині, через можливе бронювання товару. Телефонуйте менеджеру: (093)111-11-11
Дніпро
Київ
Львів
Корзина
Упс. Ваша корзина пуста.
Наполните ее желаемыми позициями или воспользуйтесь поиском и каталогом.