36
30
2
43
21
12
6
8
13
57
6
2
8
30
11
14
27
18
26
37
12
17
1
13
28
47
4
15
81
14
32
30
4
17
65
17
28
15
13
3
35
16
24
75
7
19
4
1
7
79
20
51
2
8
19
17
62
17
9
14
12
34
33
7
9
23
6
20
5
14
17
7
5
6
10
10
6
16
10
1
12
8
20
44
1
14
6
75
6
3
3
3
3
3
3
3
1
6
4
29
29
50
23
2
4
11
59
28
16
4
11
18
4
2
2
4
1
3
13
1
29
11
3
7
Mon Guerlain
L’Homme Idéal Extrême
L’Homme Idéal
L’Homme Idéal
Aqua Allegoria Rosa Rossa Forte
Aqua Allegoria Forte Mandarine Basilic
Aqua Allegoria Bergamote Calabria
Aqua Allegoria Flora Salvaggia
Aqua Allegoria Granada Salvia
Aqua Allegoria Herba Fresca
Aqua Allegoria Mandarine Basilic
Aqua Allegoria Pera Granita
Aqua Allegoria Nerolia Vetiver
Mon Guerlain Sparkling Bouquet
Mon Guerlain Intense
Shalimar
Habit Rouge
Habit Rouge
Aqua Allegoria Rosa Palissandro Forte
Aqua Allegoria Oud Yuzu Forte
Aqua Allegoria Flora Bloom
La Petite Robe Noire
Shalimar - Eau de Parfum Gift Set
Aqua Allegoria Rosa Verde
Les Légendaires L'heure Bleue
L’homme Idéal L'intense
Aqua Allegoria Nerolia Vetiver Forte
Aqua Allegoria Nerolia Vetiver Harvest
Aqua Allegoria Flora Cherrysia
Aqua Allegoria Orange Soleia
Aqua Allegoria Pamplelune
Aqua Allegoria Rosa Rossa
Les Légendaires Mitsouko
Les Légendaires Champs-Élysées
Les Légendaires Idylle
Les Légendaires Insolence
Les Légendaires L'instant Magic
Les Légendaires L'instant De Guerlain
Les Légendaires Samsara
Les Légendaires Jardins De Bagatelle
Les Légendaires Chamade
Les Légendaires Nahema
Les Légendaires Vol De Nuit
Les Légendaires Après L'ondée
Les Légendaires Chant D'arômes
Les Colognes Du Coq
Les Colognes Eau De Fleurs De Cédrat
Les Colognes Eau De Guerlain
Если сравнивать парфюмерию с миром моды, нишевую парфюмерию с лёгкостью можно отнести к нарядам от-кутюр, в то время как коммерческие парфюмы больше будут отражать сущность прет-а-порте, или даже так называемой «быстрой моды». Почему так происходит, попробуем разобраться в данной статье.
Понятие «нишевая парфюмерия» говорит само за себя. Действительно, это определенная ниша, занять которую под силу только самым талантливым брендам. Это, в первую очередь, определённая философия, некая идея, обязательно предшествующая созданию полноценной коллекции ароматов. Она никак не зависит от тенденций моды, а тираж нишевых ароматов, как правило, ограничен (за некоторыми из них клиенты записываются в очередь).
Нельзя сказать, что коммерческая парфюмерия не является престижной, но все же, она больше подвержена маркетинговым веянием рынка и всецело ориентирована на продажи и финансирование рекламных кампаний. Селективная парфюмерия не ставит перед собой задачу завоевать мировой рынок, а напротив – выделить именно свою целевую аудиторию, которая оценит преимущества эксклюзивных композиций.
Качество используемых компонентов в парфюмерии – это ключевое отличие, характеризующее аромат как нишевый или коммерческий.
Нишевая парфюмерия – это, в первую очередь, дорогие и редкие ингредиенты. Именно они определяют статус бренда и его ценность среди поклонников ароматов такого уровня. Иногда флакон и упаковка могут быть простыми и лаконичными, а вот компоненты будут очень редкими и ценными.
Составить безупречные комбинации позволяют редкие компоненты, используемые в создании селективных композиций:
Но, не смотря на дорогостоящие ингредиенты, селективная парфюмерия не всегда стоит дороже – иногда даже наоборот. Учитывая тот факт, что потребитель вынужден платить за «имя», стоимость коммерческих ароматов может быть на одном уровне с нишевой или выше.
Кожа каждого человека – уникальна. Поэтому, ароматы могут раскрываться абсолютно по-разному на разных людях. Когда структура аромата начинает взаимодействовать с кожей, звучание становится индивидуальным. И, как правило, нет разделения на женские и мужские парфюмы – нишевая парфюмерия в этом смысле достаточно непредсказуема.
Коммерческие ароматы, в большинстве случаев, звучат одинаково на всех. Таким образом, иногда просто теряется индивидуальный стиль человека.
Существует мнение, что клиенты, которые хоть раз решили купить нишевый аромат, уже никогда не возвращаются к парфюмерии массового производства. Секрет заключается в том, что селективная парфюмерия – это персонализированный подход, а за созданием каждого аромата стоит определенная история, способная подарить редкие и неподдельные эмоции, ассоциации или воспоминания.
Например, название французского бренда Les Liquides Imaginaires звучит как «Воображаемые жидкости». Каждая композиция наполнена различными символами, подтекстами. Несмотря на то, это экспериментальная парфюмерия, ее ароматы смогут занять достойное место в вашем гардеробе. Вы сразу же почувствуете тот необходимый контраст, который отражает нишевая парфюмерия.
Для тех, кто ценит престижность марки, парфюмерный дом Maison Francis Kurkdjian станет одним из лучших ольфакторных открытий за последнее десятилетие. На сегодняшний день, он с лёгкостью может конкурировать с by Kilian, Creed и diptyque.
Парфюмерия – это безусловное искусство, которое с легкостью может изменить не только характер и образ человека, но и полностью изменить ольфакторное восприятие.
Купить нишевую парфюмерию зачастую можно лишь в лучших бутиках, концептуальных сторах и мультибрендовых магазинах мировых столиц. В Украине нишевая (или селективная) парфюмерия, а также ее лучше лучшие ароматы доступны в сети Aromateque, которая занимается продажей парфюмерии, косметики, а также люксовых аксессуаров и предметов роскоши для интерьера.
наявність у магазинах
Увага! Завжди попередньо уточнюйте фактичну наявність в обраному магазині, через можливе бронювання товару. Телефонуйте менеджеру: (093)111-11-11
Дніпро
Київ
Львів
Корзина
Упс. Ваша корзина пуста.
Наполните ее желаемыми позициями или воспользуйтесь поиском и каталогом.