Созданный Comme des Garçons и вдохновленный оригинальным цитрусовым ароматом, который Энди Уорхол использовал для своей скандально известной работы 1967 года, которая состояла из бутылок Кока-Колы, выкрашенных в серебряный цвет и наполненных цитрусовым ароматом, которые вызвали письмо с требованием прекратить нарушение патента от компании Кока-Кола, что повлекто за собой запрет и отказ от проекта.
Оставаясь в стороне от бутылок Кока-Колы, коллаборационная работа бренда Comme des Garcons и культового художника Энди Уорхола “Andy Warhol’s You’re In” представлена шестью индустриальными коллекционными серебряными флаконами, каждый из которых отличается необычной цитатой эксцентричного мастера. Флаконы помещены в яркую коробку со смелой графикой, вдохновленной винтажными плакатами фильма Уорхола, созданными под руководством Ронни Кука «Ньюхаус дома и Холма».