История Malin+Goetz
В марте 2004 года открылся первый магазин Malin+Goetz в районе Нью-Йорка, Челси (нижний Манхеттен). Магазин, современный во всех отношениях, в то же время напоминает о традициях аптекарского района прошлых лет – наполненный жизнью, с замечательными продуктами ухода и отличным сервисом для клиентов. Мэтью Мэлин и Эндрю Гоец лично встречали каждого клиента и по сей день живут за углом. Между посещениями клиентов, они управляли оптовыми продажами прямо из магазина.
В дополнение к магазину в Челси Malin+Goetz также начали заниматься интенет-продажами, продажами в Barneys в Нью-Йорке на Мэдисон-Авеню и в Беверли-Хиллз, в Fred Segal в Санта-Монике и в Liberty в Лондоне.
Malin+Goetz можно найти почти в 500 точках продажи во всем мире, включая отдельностоящие магазины в Лос-Анджелесе, Челси, Манхэттене, Верхнем Вестсайде и Верхнем Ист-Сайде. В дополнение к традиционным розничным продажам наши продукты также можно попробовать в некоторых самых лучших бутик-отелях, а также роскошных спа, салонах, ресторанах и спортивно-оздоровительных центрах во всем мире.
Философия бренда
Современная аптека
Концепция, в которую Мэтью и Эндрю влюбились в течение своих путешествий, была идеей традиционного аптечного района, который можно было найти в городах, таких как Лондон и Нью-Йорк, несколько десятилетий назад – универсальный магазин, где уход, созданный химиком, предназначен для решения определенных проблем с кожей от головы до пят. Современная интерпретация этого понятия и персональное обслуживание стали базовым фондом для Malin+Goetz. Чтобы подчеркнуть это, Эндрю Гоец использовал свое образование в дизайне и создал минималистичную, традиционную для аптечных марок упаковку, которая стала культовой – она искренняя, честная и понятная.
Простота
Мир ухода для кожи стал чрезмерно сложным и все более трудно в нем разбираться из-за сверхмаркетинга и ложных заявлений. Как прямой ответ на это, Malin+Goetz стремился создать линии ухода за кожей, которые были не только эффективными, но также и легкими для понимания нашими занятыми, современными клиентами. Ассортимент вращается вокруг основной линии продуктов единственного лучшего очищающего средства и увлажняющего крема для лица, тела и волос. У каждой категории есть простой 2-х этапный режим, сосредоточенный на балансе. Он эффективно решает вопросы сохранения здоровья кожи мужчин и женщин всех возрастов и этнических принадлежностей. Как проявление прямого подхода, каждая линия имеет кодовый цвет, благодаря чему очень легко ориентироваться во всем ассортименте: синий = лицо; зеленый = тело; красный = волосы.
В первую очередь - чувствительная кожа
В то время как линия предназначена для всех типов кожи, потребности самой чувствительной выдвинуты на первый план. В результате ни один из наших продуктов не содержит синтетические отдушки, красители или жесткие очищающие компоненты. Все наши увлажняющие кремы не содержат масел закупоривающих поры, вся линия - без парабенов. Каждый компонент включен c определенной целью, именно в том количестве, в котором он необходим для эффективной работы – ни больше, ни меньше.