По задумке его создательницы, этот аромат должен был действовать на человека подобно лекарству, придавая ему энергию - своего рода ароматный аналог кофе. Его авангардная концепция основывалась на древней индийской медицине – аюрведе.
• Кардамон, корица, мускатный орех, гвоздика, черный перец, мед, цветочные ноты, амбра, лабданум, кедр, сандаловое дерево – все эти ноты звучат в мелодии аромата.
• Парфюмер Марк Бакстон, создатель аромата, отметил, что свобода творчества, которую предоставила ему компания Comme des Garcons была необычна, как никогда. «… Я старался не упускать из вида то, что этот аромат кто-нибудь должен носить. Иначе мы могли создать аромат, который пахнет как конюшня. Это единственная сложность полной свободы действий. Как далеко я могу зайти?...»