
История HEADSPACE
Техника создана в 1970-х, ее цель «захватить» запах натурального ингредиента в том месте, где он был найден, и бережно воспроизвести его звучание – ольфакторный портрет атмосферы.
АРОМАТЫ
Headspace – новый французский бренд современной и радикально нишевой парфюмерии. Захватывая впечатления, быстротечные моменты, трансформированные воображением, Headspace восстанавливает их с помощью исключительного натурального сырья, используемого в чрезмерных дозах, и тщательно отобранных экстрактов 'headspace', чтобы создать редкостные ароматы, открывая путь к поэтической высокой парфюмерии. Переизобрести жизнь, воспроизвести все грани нашего мира в одном аромате – истинная мечта каждого парфюмера.

ФЛАКОН
Жюль Динан искал вдохновение для изящных флаконов в творческих лабораториях самых известных парфюмеров. Там собрано бесчисленное количество этих маленьких бутылочек. Их полноразмерная реконструкция отражает истинное происхождение каждого парфюма – уникальную композицию из самого эксклюзивного сырья. Минималистичная бумажная этикетка – это пустое полотно, готовое спроектировать на себя ваше воображение. В качестве венца совершенства – роскошная крышка из черного бакелита, что дополняет современный силуэт флакона с целью сделать нематериальное физически ощутимым. Под влиянием стандартной бутылки объемом 100 мл версия «чернильница» объемом 30 мл излучает вдохновение вместе с парфюмерными флаконами, превращенными в образцы.
