
История Humiecki&Graef
Когда Humiecki&Graef решили создать собственные ароматы, то стало совершенно ясно, что это должны быть необычные ароматы-эмоции для определенного состояния души. Для каждого аромата был создан концептуальный вижуал с таким же неординарным решением, как и сам аромат.
Ароматы, которые можно «видеть», а не только «слышать» – благодаря чему их возможно максимально прочувствовать. Это делает бренд Humiecki&Graef уникальным на парфюмерном рынке.
Еще в начале совместного бизнеса оба дизайнера обнаружили, что их жизненные истории объединяют очень близкие и глубокие отношения со своими бабушками – Хеленой и Катариной. Создание парфюмерии стало своеобразной данью памяти этой родственной любви и наполненной событиями жизни этих двух сильных женщин, отражающей историю ХХ столетия. Их отличал дух семейственности, самозабвения в любви, оптимистическая вера в будущее. Хелена и Катарина играли особую роль в жизни внуков, воплощая в себе безопасность и любовь, мудрость и мужество смотреть жизни в лицо.
Уникальность ароматов Humiecki&Graef заключается и в их структуре. Она не треугольная, а звездчатая – от центральной ноты отходят все остальные. Основной идеей стало создание ароматов, подобных произведениям искусства, как это было на заре парфюмерного производства.
Флаконы имеют аскетичный дизайн, простую форму, чтобы сосредоточиться на самой идее аромата. Только ленточки, опоясывающие флаконы, и колпачки, которые сделаны из разных материалов, отражающих идею аромата.
Все ароматы от Humiecki&Graef имеют высокую концентрацию от 20 до 30 % ароматических масел.