История Obvious
Мы верим, что мир нуждается в меньшей этажности и эпатаже. Кроме того, нас вдохновляют поиски подлинности и подлинной природы. Для того чтобы наладить связь прежде всего с собой, но также и с другими и окружающим нас миром. Для Дэвида Фроссара (David Frossard) парфюмерия – это определенная утонченность, к которой можно прикоснуться, идя к самой сути. Это простое удовольствие, соединенное с множеством эмоций, которые пронизывают нас и превосходят наши отношения с миром. Духи – это не показная маскировка, а красноречивый символ.
МАНИФЕСТ
Это действительно так: сегодня парфюмерия – это больше, чем когда-либо, социальный атрибут. Со своей стороны, мы считаем, что «эксклюзивные, редкие и драгоценные» духи стали абсолютно обыденными, и даже иллюзорными, бесконечно воспроизводящими материалистические сценарии и запутанные, даже претенциозные, нарративы. Поскольку мы хотели восстановить чувство справедливости и отвергнуть чрезмерное, мы создали Obvious. Настоящий парфюмерный дом, богемная красота которого должна была быть столь же понятна, сколь и очевидна. Вдохновленные желанием возродить то, что бесценно - аутентичность, баланс, гармонию - наши творения скрывают в себе настоящую изысканность. Очевидные ароматы созданы прежде всего для того, чтобы успокоить и убедить нас в двух абсолютных вещах: нашей уникальности и осознании себя частью целого.
ЛИЧНОСТЬ
Спонтанная
Мы являемся адептами того, что можно назвать «ольфакторно четкой линией». Сложность служит нашему художественному видению, не являясь самоцелью.
СТРАСТНАЯ
Но мы также любим жить по полной. Поэтому в наших творениях ощущается пронзительная, живая энергия, иногда с оттенком ностальгии.
ПРИВАННО
Мы прилагаем максимум усилий для создания наших формул, которые часто дороги! Мы также стремимся к экологической ответственности, где мы действительно делаем все возможное, чтобы уважать окружающую среду.
ОСНОВНИК
«На создание Obvious меня вдохновило путешествие в Индию, где я принял участие в благотворительном забеге на тук-туке (звучит смешно, но это небезопасно). Далеко от Парижа, на заваленном пластиком пляже и в разгар личной перезагрузки, я собственными глазами увидел последствия чрезмерного потребления и осознал бесконечную попытку выделиться в современной парфюмерии – все больше так называемой редкости, эксклюзивности и блеска, чаще всего за счет потребителя. Поскольку я всегда хотел создавать, я подумал, что, возможно, есть и другие люди, кроме меня, осознающие это и желающие наслаждаться очевидным удовольствием от использования духов, чтобы чувствовать себя самим собой посреди мира». – Дэвид Фроссар
Девид Фроссар
Незнакомый с миром парфюмерной индустрии Дэвид Фроссар, молодой выпускник философского факультета, которому суждено преподавать ее, вскоре был увлечен потоком собственной энергии. Он отправляется в Африку, чтобы работать в небольшой парфюмерной компании. Вернувшись во Францию, Давид присоединился к L'Artisan Parfumeur, которая была еще независима и находилась в периоде бурного творчества. Когда он покинул эту компанию, он основал лейбл Differentes Latitudes, поддерживающий независимые парфюмерные бренды. В первые дни он отвечал за дистрибуцию таких брендов как Byredo, Juliette Has A Gun, Atelier Cologne, Memo, Frapin, Liquides Imaginaires, а позже Ella K и BDK Parfums во Франции. Опираясь на этот опыт, в 2020 году он принялся за свою личную задачу: запуск собственного бренда с очевидным названием Obvious.
ОСНОВНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Основная коллекция Obvious Parfums состоит из 13 духов: наши Must Have. Наши знаковые духи, вдохновленные природой, подлинные, поэтические и уникальные.